ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
Есть одно упражнение, которое я часто задаю своим детям. Сначала мы читаем текст, а дальше я прошу пересказать его в десяти предложениях. Потом в пяти. Потом в трёх. Потом я прошу вдохнуть, выдохнуть и сказать мне одним предложением, о чём мы читали.
Говорят, что краткость - сестра таланта. Я бы заменила слово "краткость" на "ёмкость". Настоящая сестра таланта - это ёмкость. Дело не в том, чтобы убрать лишние слова. Дело в том, чтобы сделать остальные более осмысленными.
Проблема множества вещей заключается в размазывании функциональности. Это как слишком подробный текст. Вы волей-неволей, но пробегаете строчки про погоду и деревья глазами, чтобы добраться до чего-то насыщенного сутью. Реальная жизнь происходит в столь ограниченном сеттинге, что содержать не задействованные в нём вещи даже ценой заполонения пространства - невероятное транжирство.
Однако я могу рассказать вам, почему жить минимумом полезно, но вряд ли получится долго. Мне кажется, у таланта всё-таки две сестры. И вторая из них - чувство темпа.
Я могу пересказать сюжет Гарри Поттера за три предложения. Это охренеть какое полезное для выживания умение. Однако, если вы хотите получить удовольствие от книжек, то вы явно придёте не к моему краткому содержанию. Описание природы - не филлер, не тянущая время вставка. Это передышка для зрителя, время для него, чтобы осознать происходящее на страницах или на экране. Чтобы зрителя торкнуло, нужно быть ёмким, когда это нужно, и быть подробным, если это необходимо.
Вот с вещами та же фигня. Для жизни нужно очень мало, но для хорошей жизни иногда всё же требуется чуть больше. Универсальное мыло для волос, тела и лица - это, конечно, страшно практично, но на практике нихрена не радует. А жизнь и так достаточно трагична, чтобы ещё и жить её плохо.
Вам потребуется вся ваша рефлексия, чтобы сообразить, когда нужно урезать, а когда добавить. Боже, мне понадобилось полгода походить в одних и тех же рубашке и джинсах, чтобы искренне захотеть купить себе платье.
Темп важнее содержания, потому что диктует его. Темп дарит ощущение уместности, уверенность в том, что вещи идут своим чередом, то есть правильно. Вторая сестра таланта куда важнее первой.
(c) Не истинное дао
Говорят, что краткость - сестра таланта. Я бы заменила слово "краткость" на "ёмкость". Настоящая сестра таланта - это ёмкость. Дело не в том, чтобы убрать лишние слова. Дело в том, чтобы сделать остальные более осмысленными.
Проблема множества вещей заключается в размазывании функциональности. Это как слишком подробный текст. Вы волей-неволей, но пробегаете строчки про погоду и деревья глазами, чтобы добраться до чего-то насыщенного сутью. Реальная жизнь происходит в столь ограниченном сеттинге, что содержать не задействованные в нём вещи даже ценой заполонения пространства - невероятное транжирство.
Однако я могу рассказать вам, почему жить минимумом полезно, но вряд ли получится долго. Мне кажется, у таланта всё-таки две сестры. И вторая из них - чувство темпа.
Я могу пересказать сюжет Гарри Поттера за три предложения. Это охренеть какое полезное для выживания умение. Однако, если вы хотите получить удовольствие от книжек, то вы явно придёте не к моему краткому содержанию. Описание природы - не филлер, не тянущая время вставка. Это передышка для зрителя, время для него, чтобы осознать происходящее на страницах или на экране. Чтобы зрителя торкнуло, нужно быть ёмким, когда это нужно, и быть подробным, если это необходимо.
Вот с вещами та же фигня. Для жизни нужно очень мало, но для хорошей жизни иногда всё же требуется чуть больше. Универсальное мыло для волос, тела и лица - это, конечно, страшно практично, но на практике нихрена не радует. А жизнь и так достаточно трагична, чтобы ещё и жить её плохо.
Вам потребуется вся ваша рефлексия, чтобы сообразить, когда нужно урезать, а когда добавить. Боже, мне понадобилось полгода походить в одних и тех же рубашке и джинсах, чтобы искренне захотеть купить себе платье.
Темп важнее содержания, потому что диктует его. Темп дарит ощущение уместности, уверенность в том, что вещи идут своим чередом, то есть правильно. Вторая сестра таланта куда важнее первой.
(c) Не истинное дао