ошибки нет. а Фэйт есть (с) || the sky is the limit, if you can imagine it you can achieve it (c)
Оффтопом. Зашел у нас как-то разговор с Наташей про обучение. Расспросила её про курсы на openedu. Давно знаю и про него, и про другие такие же сайты, но никогда не решалась участвовать. Вдохновилась её примером и решила тоже попробовать, заодно оценить смогу ли я когда-нибудь ещё в универское образование. Записалась на курс "психодиагностика". Интересно, преподаватель чудесная, а я поняла чем всё это отличается от простого чтения вузовских учебников) Которые, к слову, пишут непонятно для кого
С трудом продираюсь через кучу научных терминов, налепленных в одном (каждом) предложении, и матерю всех причастных.
Так вот. В первом блоке, в теме различия психодиагностики и психологической оценки столкнулась с любопытным куском:
«Классическая психодиагностика предъявляет требования согласованности результатов, получаемых в различных методиках и внутри одного метода. Если результаты не согласуются между собой, то тогда считается, что либо метод не очень достоверный, либо процедура была некорректная, и нужно провести дополнительное исследование для того, чтобы точно убедиться.
Эта картинка получается плоской, а психологическая оценка допускает существование противоречий. Когда результаты согласованы – это говорит о том, что данная характеристика человека стабильна. Даже если это не очень хорошая характеристика и даже если человек сам говорит, что вот это не есть замечательно. Ну, например, он все время опаздывает, и все ему говорят, что он опаздывает, и все вместе соглашаются, что да, это плохо - опаздывать, но он будет продолжать опаздывать и будет говорить об этом до бесконечности.
А вот точки конфликта, когда сам человек говорит о себе одно, результаты тестов говорят другое, а его знакомые сообщают третье - вот эти точки, это источники роста. Точка конфликта - это точка неудобства для нашего человека. Это то, что ему приходится каждый раз замечать. Ему кажется, что он пунктуальный, а все говорят, что он опаздывает и тогда если он хочет продолжать общаться с этими людьми, то ему нужно либо как-то учитывать их требования, ну либо переубедить их, что пунктуальность именно это и есть. Поэтому психологическая оценка ориентирована на поиск вот этих точек несоответствия, нестыковок. Скорее всего именно здесь мы можем прогнозировать скорейшее изменение поведения человека».
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Так вот. В первом блоке, в теме различия психодиагностики и психологической оценки столкнулась с любопытным куском:
«Классическая психодиагностика предъявляет требования согласованности результатов, получаемых в различных методиках и внутри одного метода. Если результаты не согласуются между собой, то тогда считается, что либо метод не очень достоверный, либо процедура была некорректная, и нужно провести дополнительное исследование для того, чтобы точно убедиться.
Эта картинка получается плоской, а психологическая оценка допускает существование противоречий. Когда результаты согласованы – это говорит о том, что данная характеристика человека стабильна. Даже если это не очень хорошая характеристика и даже если человек сам говорит, что вот это не есть замечательно. Ну, например, он все время опаздывает, и все ему говорят, что он опаздывает, и все вместе соглашаются, что да, это плохо - опаздывать, но он будет продолжать опаздывать и будет говорить об этом до бесконечности.
А вот точки конфликта, когда сам человек говорит о себе одно, результаты тестов говорят другое, а его знакомые сообщают третье - вот эти точки, это источники роста. Точка конфликта - это точка неудобства для нашего человека. Это то, что ему приходится каждый раз замечать. Ему кажется, что он пунктуальный, а все говорят, что он опаздывает и тогда если он хочет продолжать общаться с этими людьми, то ему нужно либо как-то учитывать их требования, ну либо переубедить их, что пунктуальность именно это и есть. Поэтому психологическая оценка ориентирована на поиск вот этих точек несоответствия, нестыковок. Скорее всего именно здесь мы можем прогнозировать скорейшее изменение поведения человека».